Мероприятие

«Проблемы юношеского возраста» - открытый классный час в группе №23

31 марта 2021 г.
«Проблемы юношеского возраста» - открытый классный час в группе №23

«Проблемы юношеского возраста» - открытый классный час в группе №23

30 марта 2021 года в группе №23 (классный руководитель Сидоров Ю.Ю.) был проведён открытый классный час на тему «Проблемы юношеского возраста». Актуальность темы для студентов второго курса выражалась в первую очередь в том, что большинство из них уже перешагнули из подросткового возраста в юношеский.

Целью мероприятия являлось развитие рефлексивной позиции студентов юношеского возраста, направленной на осознание своих индивидуальных черт, понимание своих проблем, развитие активности самопознания. Юность – период жизни возрастные границы которого условны – от 16 до 23 лет. Это период, когда человек может пройти от неуверенного, непоследовательного подростка, притязающего на взрослость, до действительного взросления. Юношеский возраст является достаточно проблемным периодом жизни. Молодые люди данного возрастного периода, так или иначе, сталкиваются с одними и теми же проблемами, которые должны быть понятны родителям, педагогам, а также самими юношам и девушкам. В этом возрасте сказывается закон неравномерности индивидуального развития: физического, умственного, социального, нравственного. Это выражается в стремительной зрелости, и что ещё важнее, - уровни развития в разных сферах жизни не совпадают.

В ходе классного часа особое внимание было уделено таким сферам жизни как: дружба, романтические отношения, отношения в семье, так же были рассмотрены общие психологические особенности развития в юношеском возрасте. Вопросы, посвящённые проблематике юношеского возраста, в ходе своих выступлений осветили студенты: Алексеева Д., Яковлев Д., Меркулов Н., Плохова Л и Асанова Л. Выступающие кратко и доступно раскрыли основные проблемы и трудности, требующие особого внимания в этом возрастном периоде.

Классный час был организован в форме семинара-практикума. После каждого выступления участники выполняли тесты, направленные на определение собственных индивидуальных свойств личности. В заключении были подведены итоги и просмотрен короткометражный мультипликационный фильм с целью формирования объективного отношения к неизбежно возникающим в этом возрасте трудностям и сложным жизненным ситуациям. Педагоги УОРТО, присутствовавшие на классном часе, отметили его хорошую организацию, продуманность и доступность содержания, активность студентов, актуальность темы для них.

Кл. руководитель: Сидоров Ю.Ю

Наши друзья и спонсоры